Особенности метода прокола ГНБ

Прокол под рекой, так же, как и прокол под железной дорогой дает возможность оформить дополнительное пространство, проемы для размещения необходимого оборудования.

Каждый прокол под ЖД путями, как и прокол под дорогой выполняется в несколько этапов, каждый из которых продуман до каждой мелочи:

  • горизонтально направленное бурение пилотного отверстия, с тщательным контролем движения головки бура;
  • расширение отверстия ГНБ до необходимых размеров для дальнейшей установки требуемых инженерных систем;
  • монтаж труб, кабелей и других коммуникационных элементов, для которых оформлялось отверстие.

Буквально несколько лет назад прокладка коммуникаций под асфальтом, рекой и другими стационарными и сложными элементами, выполнялось исключительно вручную, путем рытья траншей. В результате этого монтажные работы занимали много времени и не всегда были безопасными для окружающей среды, поскольку не редко применялись подрывные работы. Горизонтальное бурение от компании EnergoBest осуществляется при помощи специальных инструментов и оборудования, которые дают массу преимуществ по сравнению с классическими методами:

  • прокол под асфальтом можно проводить без деформации и демонтажа дорожного покрытия;
  • ГБН бурение позволяет проводить работы без остановки движения как по ЖД путям, так и по автомагистрали;
  • При выполнении ГБН, цена которого приятно радует, нет необходимости понижать уровень грунтовых вод;
  • Оперативность проведения работ, независимо от сложности и предстоящего объема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *